Посуда Tupperware: ассортимент (цены) + отзывы
Внешняя эстетика и долговечность, функциональность и соответствие санитарно-гигиеническим стандартам – параметры, являющиеся ключевыми при выборе посуды.
Привычные материалы: керамика, металл, стекло. Мы что-то забыли? Ах да, ведь существуют еще пластик и силикон.
Разнообразные миски, контейнеры, формы для выпекания, аксессуары, без которых на кухне просто не обойтись. Именно такая посуда составляет 90% ассортимента американской компании Tupperware. Изучая подробности о фирме, авторы byttehnikakuhni.ru столкнулись с любопытными фактами, которыми хотим поделиться с нашими читателями.
Историческая справка
Основатель фирмы – химик, специализирующийся на очистке полимеров, Эрл Таппер.
Год создания – 1946. Начиная с 1960 г., брендовая посуда активно завоевывает европейский и азиатский рынки. Сбыт на территории СНГ начинается с 1997 г.
Буквальный перевод названия компании: посуда от Таппера.
Подобно знаменитому Zepter, Tupperware распространяет свою продукцию методом прямых продаж, широко используя бонусные программы и презентации.
Чем хороша марка Luminarc: https://byttehnikakuhni.ru//posuda-luminarc
Почему покупают Berghoff: https://byttehnikakuhni.ru//posuda-berghoff
Кратко об основных видах продукции
Брендовый ассортимент представлен восьмью группами товаров, в которых большинство позиций занимают кухонная утварь и емкости для хранения и транспортировки еды (ланч-боксы, контейнеры, кружки, эко-бутылки).
Помимо изделий из полимера, фирма представляет также:
- линию посуды из нержавейки (ковш, кастрюли, сковороды «От Шефа»), подходящую для плит любых типов;
- ножи серии Universal (набором или по отдельности + футляр);
- кухонные ножницы.
Изделия из силикона: коврики, формы для выпечки, прихватки, скребки.
Прочие полезные мелочи от Tupperware: миксеры и измельчители, чесночницы, консервные ножи, маркировочная лента, пельменница, штопор, ножеточка, подставки под горячие блюда, кувшин-фильтр.
Детская коллекция включает: поильник, столовый набор, ложку в футляре.
Особенности посуды Tupperware
PR-технологии – наше все. Понимая, что не каждая домохозяйка купит миску с крышкой за $18!, маркетологи компании делают акцент на следующие суперкачества фирменной продукции:
- длительный гарантийный срок (30 лет при надлежащей эксплуатации);
- уникальный материал (состав полимера – брендовое know-how);
- функциональность (действительно, в миске можно и крупы хранить, и салат в нее порезать, мясо замариновать);
- выдающийся дизайн.
Несколько примеров для тех, кого интересуют цены: кастрюля с крышкой для духовки – $110, хлебница – $45, контейнеры для СВЧ (в набор 8 штук) – $20.
Ну, а авторы материала посчитали действительно полезным следующее:
- возможность купить посуду Tupperware, не выходя из дому;
- наличие подробнейших инструкций по уходу и эксплуатации;
- специальные обозначения на каждом изделии (возможность использования для разогрева-заморозки продуктов, мытье в посудомойке и другие).
Что говорят о посуде Tupperware
Не понимая, почему люди готовы платить такие деньги за обычную, с нашей точки зрения, кухонную утварь, авторы byttehnikakuhni.ru стали изучать отзывы.
А потребители, в большинстве своем, довольны! Чаще всего в числе плюсов фирменных изделий отмечают:
- эргономичность;
- соответствие обещаниям производителя;
- отличные качественные характеристики пластика.
Однако попадаются и нарекания. Чаще всего не оправдывают свою, мягко говоря, высокую цену силиконовые ложки и скребки.
Подводя итог, отметим, что в процессе изучения особенностей посуды Tupperware впечатления сложились неоднозначные. С одной стороны, хочется украсить кухню модной брендовой вещицей. Однако пластик все же не внушает особого доверия, ну, и ценовой фактор очень даже смущает.